Свадебный организатор
Кажется, что свадебные организаторы целыми днями выбирает цветовые гаммы для выездной церемонии, пьют кофе с невестой, обсуждают сценарий и тайминг и вообще живут в такой сказочной атмосфере.
Но это иллюзия. В компьютере у организаторов десятки серьёзных документов, основной из них - смета!

Мы не поленились и посчитали, сколько драгоценных часов вы сэкономите, если обратитесь к организатору

1. Поиск качественных подрядчиков (площадка, фотограф, видеограф, флорист, стилист и другие) Нужно в бескрайнем интернете найти лучших по качеству и цене, встретиться с ними, обсудить все нюансы, заключить договоры, перевести предоплаты.

Время: Занимает у невесты как минимум две недели (даже больше)

2. Поездки на площадку и согласования с менеджерами всех деталей и нюансов.

При просмотре с парой, для обсуждения оформления с декоратором/флористом, для обсуждения всех деталей по таймингу с банкетным менеджером и координаторами.

Время зависит от удалённости площадки, в среднем три часа на поездку. Три поездки - 9 часов драгоценного времени.

3. Написание концепции свадьбы. Это самая трудоемкая часть работы. Сначала мы общаемся с парой по поводу их желаний, после придумываем идею, ищем референсы и делаем презентацию-предложение. На этом работа не останавливается: какое-то время (все индивидуально) вносятся правки, флорист/декоратор рисует эскизы, обсуждаются маленькие детали.

Время: Сложно оценить по времени, но занимает около трёх недель минимум.

4. Написание тайминга, сценария выездной регистрации и банкета.

Время: Занимает около четырёх часов, дополнительно считаем обязательный созвон по таймингу в течение часа. Всего пять часов.

5. Общение со свадебной командой. Пишем бриф команде, проговариваем все райдеры, звуковое и световое подключения, отвечаем на вопросы по таймингу и деталям свадьбы.

Время: Здесь невозможно точно оценить часы. В целом - закладываем неделю, но обычно это длится больше.


6. Многочисленные свадебные документы. Мы составляем смету (чтобы не выйти из бюджета), ведём списки оплат свадебной команде, помогаем составлять меню.

Время: Процесс составления документов быстрый, а вот внесение информации растягивается на внушительное время. В целом - дня три.


7. Координация в день мероприятия.

Время: Находимся на площадке с самого утра и до позднего вечера.
Вместо этого можно посвятить больше времени свиданиям и встречам с друзьями



Запрос на расчет бюджета вашего мероприятия
Мы понравимся тебе своей легкой атмосферой и высоким уровнем организации торжества.
Пространство
Мы не только мастерски организуем атмосферные мероприятия, но и предложим вам наше пространство для фотосессий, проведения камерных событий, а также проведем обучающие курсы и мастер-классы.
Почему нас выбирают
Мы любим свою работу и гордимся тем, что мы делаем людей счастливее.
  • Опыт более 11 лет
    Мы создавали, создаём и будем создавать эксклюзивные события на Юге России.
  • На связи 24/7
    Мы всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы. Достаточно взять в руки телефон и набрать наш номер.
  • Индивидуальный подход
    Мы создаём исключительно атмосферные события и делаем все, чтоб каждый гость вашего праздника запомнил ваше событие на всю жизнь.
более 1000
проведенных мероприятий
3
заграничных проекта
83646
искренних "Спасибо!"
Отзывы
Задайте вопрос и получите расчет стоимости организации вашего события!
ЛОФТ
  • Фото- и видеосъемка
  • Аренда пространства
  • Гримерка
  • Аренда оборудования
Компания
  • О нас
  • Команда
  • Наши клиенты
  • Отзывы
Оставьте ваш номер и мы перезвоним вам в течении трёх минут!
Либо можешь перезвонить нам самостоятельно
+7 952 877 00 16